OMODA запускает специальную кампанию «ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА»
Бренд OMODA испытывает самые теплые чувства к своим клиентам и точно знает, что это взаимно. Специально к самому романтичному празднику, который традиционно отмечается 14 февраля, бренд запустил яркую кампанию «ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА». В рамках тематического события был выпущен видеоролик, главными героями которого стали два стильных фастбэк-кроссовера OMODA C5 в специальных версиях TRENDY RED и BLACK DIAMOND. Сюжет рассказывает историю о любви к автомобилям марки, которые пленяют своей универсальностью и удобством современного городского жителя. Стильный фастбэк-кроссовер OMODA C5 идеально сочетает неповторимый дизайн, безопасность, комфорт и набор современных опций, получив заслуженную популярность как у женской, так и мужской аудитории.
В 2023 году автомобиль OMODA C5 победил в номинациях «Среднеразмерный автомобиль/кроссовер» и «Автомобиль года в России» по версии Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО», а также стал лучшим автомобилем по версии национальной премии AUTOSTAT Awards 2023 в номинации «Холодный расчет» в ценовой категории от 2,5 до 5 млн рублей. По результатам продаж в 2023 году OMODA C5 вошел в пятерку самых популярных моделей на российском рынке.
Креативная кампания «ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА» включает в себя тематические мероприятия, организуемые официальными дилерами по всей России. Бренд также примет участие в популярном музыкальном фестивале BIG LOVE SHOW. Гости бренд-зон OMODA в Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге смогут поближе познакомиться с моделями C5, S5 и S5 GT, а также сделать модные фото и получить набор кастомных юмористических стикеров для социальных сетей, созданных искусственным интеллектом. Уже сейчас в социальных сетях OMODA запущены специальные конкурсы, победители которых получат шанс посетить BIG LOVE SHOW, а также выиграть другие ценные призы.